Информация о Центре ППР и К



         


 Муниципальное образовательное учреждение
 для детей, нуждающихся в психолого-педагогической   и медико – социальной помощи Центр психолого-педагогической  реабилитации и коррекции муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции ( Центр ППРиК)
391920, р.п.Ухолово, Рязанской обл.,   ул.Советская, д.5, телефон: 5-13-89











                  Муниципальное образовательное учреждение
 для детей, нуждающихся в психолого-педагогической   и медико – социальной помощи Центр психолого-педагогической  реабилитации и коррекции муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции( Центр ППРиК)
391920, р.п.Ухолово, Рязанской обл.,   ул.Советская, д.5, телефон: 5-13-89


Информационная карта Центра ППР и К

Директор Стеняева Наталья Александровна – педагог высшей квалификационной категории.
Педагог по подготовке детей к обучению в школе Сергиенко Лариса Михайловна – педагог высшей квалификационной категории.
Учитель-логопед Девянина Евгения Вячеславовна – специалист I квалификационной категории.
Педагог-психолог Пряхина Светлана Алексеевна – специалист I квалификационной категории.
Социальный педагог Гришина Елена Владимировна – специалист II квалификационной категории.
     Центр ППР и К открылся в 2007 году на территории МДОУ Ухоловский детский сад №2. До 2014 года основными направлениями деятельности учреждения являлись:
- осуществление приема несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- осуществление комплекса мер по социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
  


  С 2014 года учреждение изменило вид деятельности. В настоящее время Центр ППР и К работает по 4 направлениям:
- направление психологической помощи;
- логопедическое направление;
- направление социальной педагогики;
- «Школа приемных родителей» и сопровождение замещающих семей.
 Педагогический коллектив – 5 человек, средний возраст – 40 лет.
Имеют высшее образование – 60%
Среднее специальное – 40%
Специалисты высшей категории – 40%
I категории – 40%
II категории – 20%
Специалисты учреждения реализуют дополнительные программы:
1.     «Ступеньки к школе» - педагог по подготовке детей к обучению в школе Сергиенко Л.М.
2.     «По дороге в школу» - коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста. Педагог-психолог Пряхина С.В.
3.     «Учимся говорить»  -  программа по обучению детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.        Учитель-логопед Девянина Е.В.
4.     Социальный педагог Гришина Е.В. по сопровождению замещающих семей использует индивидуальные программы для каждой семьи.
Основные направления работы
- организация образовательной деятельности по дополнительным программам;
- диагностика уровня психического развития и отклонений в поведении детей;
- коррекционно-развивающая работа с детьми;
- коррекция речевых нарушений, развитие речи и подготовка к обучению грамоте;
- подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе;
- подготовка кандидатов в замещающие родители и сопровождение замещающих семей.



                Список специалистов Центра ППР и К

Фамилия, имя, отчество
Должность
Год рождения
Образование
Квалификация
Педагогический стаж
Дата последней аттестации
Стеняева Наталья Александровна
Педагог-психолог
14.03.1954
высшее
высшая
41
2010
Девянина Евгения Вячеславовна
Учитель-логопед
30.01.1976
средне-специальное
первая
19
2010
Сергиенко Лариса Михайловна
Педагог по подготовке к школе
04.10.1975
высшее
высшая
17
2013
Гришина Елена
Викторовна
Социальный педагог
22.01.1985
средне-специальное
вторая
10
2009
Пряхина Светлана Алексеевна
Педагог-психолог
10.08.1970
высшее
первая
27
2014











                                               Работа с социумом

МДОУ Д/С №1
Дети, не посещающие ДОУ
УО и МП
 





Ухоловский Центр ППР и К
 
 



МДОУ Д/С №3
МДОУ Д/С №2
Органы опеки
КДН и ЗП
                     
                                                                
                                                              
                                                             
                                                      












Основные задачи Центра ППР и К
на 2014 – 2015 учебный год

- осуществление дополнительного образования и воспитательного процесса с детьми;
- обеспечение психологической, психокоррекционной, педагогической помощи детям;
- оказание педагогической, психологической и социальной помощи кандидатам в замещающие родители.
















Темы по самообразованию специалистов
 Центра ППР и К

Учитель-логопед – «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей подготовительной к школе группы».

Педагог-психолог – « Личностное развитие детей»

Педагог по подготовке детей к обучению в школе – «Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе».

Социальный педагог – «Социально-педагогическая адаптация ребенка в приемной семье».










Работа с кадрами:
I.                 Педсовет № 1 – 28 августа 2014г. Установочный.
Тема: 1.«Знакомство, обсуждение и утверждение проекта годового плана на 2014 – 2015 учебный год.
2. Утверждение дополнительных программ специалистов.
3. Утверждение занятий, режима работы, должностных обязанностей. Расстановка кадров.
Педсовет № 2 – ноябрь 2014г.
1.     Отчет специалистов Центра ППР и К по итогам диагностической работы с детьми.
2.     Отчет специалистов за I квартал работы.
3.     Сообщение директора Центра ППР и К на тему: «Десять секретов успешного проведения родительского собрания»
4.     Разное.
Педсовет № 3 – март 2015г.
1.     «Стратегия индивидуального взаимодействия с ребенком» - учитель-логопед Девянина Е.В.
2.     «Эффективные формы и методы групповой работы по подготовке детей к обучению в школе» - педагог Сергиенко Л.М.
3.     Отчет работы за I полугодие педагога-психолога Пряхиной С.А.
4.     «Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми. Разработка рекомендаций для родителей» – директор Центра Стеняева Н.А.
II . 1) Семинар-практикум  - январь 2015г.
Тема: «Умей владеть собой».
Форма проведения: обыгрывание проблемных ситуаций, обсуждение с использованием коллективных дискуссий, работа с карточками.
2) неделя профессионального мастерства специалистов – март 2015г.
( дни открытых дверей для родителей)
3) Конференция с приглашением воспитателей МДОУ Д/с №1,2,3 – август 2015г.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год.

Открытые занятия на 2014 – 2015 учебный год

- занятие педагога по подготовке детей к обучению в школе Сергиенко Л.М. – декабрь 2014 года

- занятие учителя-логопеда Девяниной Е.В. – февраль 2015 года.

- занятие педагога-психолога Пряхиной С.А. – март 2015 года

- «Праздник семьи» с приглашением замещающих родителей. Ответственные: директор Центра ППР и К Стеняева Н.А., социальный педагог Гришина Е.В. – апрель 2015года.















Планы работы с родителями на 2014 – 2015 уч. год
1.     Индивидуальные беседы специалистов Центра с родителями в течение учебного года и по запросам родителей.
2.     Цикл совместных занятий с детьми и родителями в рамках программы «Ступеньки к школе».
3.     Обучение кандидатов в приемные родители.
4.     Проведение тренингов, практикумов для замещающих родителей
5.     Проведение диагностического обследования потенциальных кандидатов.
6.     Цикл родительских собраний:
- «Семья на пороге школьной жизни ребенка»
- «Школьные трудности у учащихся первых классов, важные аспекты воспитания в адаптационный период»
      7. Консультации для родителей:
          - «Паутина лжи»
          - «Влияние родительских установок на развитие детей»
          - «Играйте вместе с детьми.»













План внутрицентровского контроля образовательного процесса на 2014 – 2015 уч.год

Тема контроля
Цели контроля
Виды и формы контроля
Выход информации
Сентябрь – организационный

Октябрь

Качество планирующей документации специалистов
Выработка единых целей
Обзорный. Изучение документации.
Приказ
Состояние образовательной работы в группах с детьми.
Изучение опыта работы специалистов.
Обобщающий по группам. Посещение групповых занятий, анкетирование, наблюдение.
Справка к педсовету по итогам 1 четверти.
Ноябрь

Коррекционно-развивающая работа с детьми подготовительных групп д/с № 2, 1,3.
Повышение качества образовательного процесса
Обобщающий по группам. Посещение занятий, наблюдение.
Справка ИМС (инструктивно-методич.совещания)
Состояние диагностической работы и её результаты
Изучение опыта работы специалистов
Тематическое посещение.
Справка к педсовету по итогам IIчетверти
Декабрь

Результативность авторских программ
Распространение пед. опыта, размещение информации на сайте.
Изучение документации
Приказ
Организация и проведение индивидуальных занятий с детьми учителем-логопедом
Эффективность форм и приемов работы в соответствии с авторской программой
Посещение, разработка рекомендаций.
Справка.


Январь – февраль

Организация образовательного процесса в группе индивидуального обучения педагогом-психологом
Формы и методы реализации перспективно-тематического плана
Персональный.
Справка к педсовету № 2
Система работы педагога по подготовке детей к обучению в школе
Выработка рекомендаций.
Тематический.
Справка.
Март

Организация проведения специалистами работы с родителями.
Эффективность форм и приемов работы в соответствии с перспективно-тематическим планом.
Персонально-обобщающий.
Справка.
Своевременность, грамотность и объективность ведения документации.
Определение положительных результатов образовательного процесса.
Тематически-обобщающий.
Справка к педсовету № 3
Апрель.

Организация и проведение самоподготовки.
Развитие осознанного отношения к самоподготовке.
Тематический.
ИМС
Май.

Выполнение перспективных планов, планов по самообразованию.
Совершенствование образовательного процесса.
Тематический.
Справка для отчетов за год.


















                   Календарный план директора Центра ППР и К
                                      на 2014-2015 уч. год.
Срок исполнения
                                          Наименование мероприятий
сентябрь
Инструктаж с сотрудниками по ГО и пожарной безопасности, охране труда. Оказание методической помощи специалистам в составлении дополнительных программ. Проверка документации специалистов. Индивидуальная работа со специалистом по корректировке программ. Утверждение программ. Проведение родительских собраний в МДОУ д/с №1, №2, №3. Знакомство родителей с принципами и методами работы специалистов Центра . Анкетирование родителей. Заключение договоров с руководителями МДОУ д/с №1, №2, №3.
октябрь
Инструктаж с сотрудниками об организации и планировании их деятельности. Работа со специалистами Центра по корректировке графика работы. Заключение договором с родителями детей МДОУ д/с №1,№2, №3.
Работа с документацией.
ноябрь
Проведение педсовета №2. Посещение занятий у специалистов Центра с последующим их разборов и рекомендациями. Встреча с воспитателями подготовительной группы д/с №1, №2, №3 по обмену опытом работы и оценки эффективности работы специалистов Центра воспитателями МДОУ.
декабрь
Просмотр открытого занятия у педагога Сергиенко Л. М. по подготовке детей к обучению в школе.
Работа с документацией. Подготовка к новогоднему празднику по линии «Школы приёмных родителей».
январь
1.«Проведение семинара – практикума»
2. Встречи с родителями (по запросу родителей) с целью обратной связи.
3. Работа с документацией.
4. Обмен опытом с коллегами из других районов.
февраль
Инструктаж с сотрудниками по ГО и пожарной безопасности, охране труда. Просмотр открытого занятия учителя – логопеда Центра ППР и К.
Подготовка статьи в районную газету «Колос»
Проверка документации специалистов: составление, ведение и учётность.
март
Просмотр открытого занятия у педагога – психолога Пряхиной С.А.
Педсовет №3 – подготовка и проведение недели профессионального мастерства специалистов с привлечением родителей воспитанников.
апрель

Подготовка и проведения «Праздника семьи» с приглашением замещающих родителей.
май

Педсовет №4 – подготовка и проведение. Оформление отчётной документации за учебный год.
Мини – совещание по проекту годового плана работы.




                  Муниципальное образовательное учреждение
 для детей, нуждающихся в психолого-педагогической   и медико – социальной помощи Центр психолого-педагогической  реабилитации и коррекции муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции( Центр ППРиК)
391920, р.п.Ухолово, Рязанской обл.,   ул.Советская, д.5, телефон: 5-13-89
Учебный план
Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции на 2014 – 2015 учебный год

Образовательные программы и методики
Возраст
Количество занятий
Наполняемость группы
Исполнитель
Программа коррекционно-развивающая
« По дороге к школе»
5,5-7лет
10
От 5 до 12 детей
Педагог-психолог Пряхина С.А.
Программа «Ступеньки к школе»
6-7лет
26
От 8 до 12 детей
Педагог по подготовке детей к обучению в школе Сергиенко Л.М
«Учимся говорить» Программа по обучению детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
6-7лет
30
От 5 до 12 детей
Учитель-логопед Девянина Е.В.
Программа «Школа приемных родителей»
Кандидаты в замещающие родители
16

Педагог-психолог Стеняева Н.А.





                  Муниципальное образовательное учреждение
 для детей, нуждающихся в психолого-педагогической   и медико – социальной помощи Центр психолого-педагогической  реабилитации и коррекции муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции( Центр ППРиК)
391920, р.п.Ухолово, Рязанской обл.,   ул.Советская, д.5, телефон: 5-13-89
                                                                                                                                       «Утверждаю»
                                                                                                                                      Директор Центра ППР и К
                                                                                                                                      ___________ Стеняева Н.А.
Часы работы специалистов Центра ППР и К   

Дни недели
Педагог – психолог
Пряхина С.А.
Учитель –  логопед
Девянина Е.В.
Педагог по подготовке к школе
Сергиенко Л.М.
Социальный педагог
Гришина Е.В.
Понедельник
11.00-17.00
Работа с детьми, родителями, педагогами
ДОУ №3
12.30-15.00
15.00-16.30
ДОУ №2
Групповое занятие
09.00-14.00
15.30-16.30
ДОУ №1
Групповое занятие
11.00-17.00

Вторник
11.00-17.00
Работа с детьми, родителями, педагогами
ДОУ №1
12.30-15.00
15.00-16.30
ДОУ №3
Инд.занятия
09.00-14.00
15.30-16.30
ДОУ №3
Групповое занятие
11.00-17.00

Среда
11.00-17.00
Работа с детьми, родителями, педагогами
ДОУ №2
12.30-15.00
15.00-16.30
ДОУ №1
Групповое занятие
09.00-14.00
15.30-16.30
Подготовка к проведению работы, анализ и обобщение данных
11.00-17.00

Четверг
09.00-15.00
Подготовка к проведению работы, анализ и обобщение данных
10.00-12.00
12.00-14.00
ДОУ №2
Инд.занятия

11.00-17.00
ДОУ №2
Групповое занятие
9.00-15.00
Пятница
09.00-15.00
Подготовка к проведению работы, анализ и обобщение данных
10.00-12.00
12.00-14.00
Занятия с детьми на базе Центра, работа с родителями детей, не охваченных дошкольным образованием
11.00-17.00
        ДОУ №2
    (инд.занятия),
занятия с детьми на базе Центра, работа с родителями детей, не охваченных дошкольным образованием
9.00-15.00

В дни посещения приемных семей
12.00-18.00
Суббота

Методический день

                                                               Тематическое планирование
             по программе коррекционного обучения детей 6-7 лет с ФФН речи
« Учимся говорить»
( групповые занятия)
  
п/№

Тема
Кол – во занятий
 




1.

2.



3.



4.


5.


6.


7.



8.



9.


10.


11.


12.


13.


14.




15.


16.


17.


18.


19.



20.


21.


22.



23.


24.



25.

26.



27.


28.


29.


30.


Работа с документацией (сентябрь).

Логопедическое обследование детей.
( I половина октября)


Звук У. Выделение ударного гласного звука из начала слова.


Звук А. Анализ ряда типа  а – у.


Звук И. Анализ ряда типа и- -а – у.


Звук Э. Выделение Э от прочих гласных.


Звук П, П`. Анализ обратного слога типа АП.



Звук Т. Т – Д – К . Выделение последнего слога из слов типа мак, кот.


Звук К, К`. К – Г –Т –Х.


Звук Л- Л`.


Звук Л`.


ЙОТ. Л`- йот.


Звуки Ы – Й.


Звук С – C`. С – С` - Т` - З –Ц – Ш –Ч – Щ.
Деление слов на слоги. Составление звуковой схемы.


Звук З – З`.


Звуки С – З, С` – З`.


Звук Ц.


Звуки С – Ц.


Звуки Б – П. Звонкие – глухие.



Звуки Д – Т, Д` – Т`.


Звуки Г – К.


Звук Ш.



Звуки С – Ш.


Звук Ж.



Звуки Ш – Ж.

Звуки З – Ж.



Звуки С – Ш – З – Ж.


Звук Р.


Звуки Р – Л.


Звук Р – Р`. Закрепление пройденного.









1


1


1


1


1



1



1


1


1


1


1


1




1


1


1


1


1



1


1


1



1


1



1

1



1


1


2


2
                                    ВСЕГО
30
















Календарно-тематическое планирование
по программе «Ступеньки к школе»
№ п/п
Тема занятия
Кол-во часов
1.      
Занятие 1.
1.Игра – разминка «Знакомство»
2. Корректурная проба
3. Пальчиковая гимнастика
4. Работа в тетрадях
5. Игра «Сесть-встать»
6. «Волшебные квадратики»
7. Упр. «Запоминай порядок»
8. Рефлексия
1
2.      
Занятие 2.
1.Игра – разминка «Фрукты»
2. Корректурная проба
3. Пальчиковая гимнастика
4. Работа в тетрадях
5. Игра «Сесть-встать»
6. «Волшебные квадратики»
7. Упр. «Выложи по образцу»
8. Рефлексия
1
3.      
Занятие 3.
1.Игра – разминка «Овощи»
2. Корректурная проба
3. Пальчиковая гимнастика
4. Работа в тетрадях
5. Игра «Сесть-встать»
6. «Волшебные квадратики»
7. Упр. «Выложи по образцу»
8. Рефлексия
1
4.      
Занятие 4.
1.Игра – разминка «Овощи»
2. Корректурная проба
3. Пальчиковая гимнастика
4. Работа в тетрадях
5. Игра «Нос-пол-потолок»
6. «Волшебные квадратики»
7. Игра «Путаница»
8. Рефлексия
1
5.      
Занятие 5.
1.Игра – разминка «Дикие животные»
2. Корректурная проба
3. Пальчиковая гимнастика
4. Работа в тетрадях
5. Игра «Нос-пол-потолок»
6. «Волшебные квадратики»
7. Упр. «Выложи по образцу»
8. Рефлексия
1
6.     
Занятие 6.
1.Игра – разминка «Дикие животные»
2. Корректурная проба
3. Пальчиковая гимнастика
4. Работа в тетрадях
5. Игра «Нос-пол-потолок»
6. «Волшебные квадратики»
7. Упр. «Выложи по образцу»
8. Рефлексия
1
7.     
Занятие 7.
1.Игра – разминка «Домашние животные»
2. Корректурная проба
3. Пальчиковая гимнастика
4. Работа в тетрадях
5. Упр. «Выложи по образцу»
6. Игра «Совушка-сова»
7. Рефлексия
1
8.            
Занятие 8.
1.Игра – разминка «Домашние животные»
2. Корректурная проба
3. Пальчиковая гимнастика
4. Работа в тетрадях
5. Упр. «Выложи по образцу»
6. Игра «Совушка-сова»
7. Рефлексия

1
9.      
Занятие 9.
 1. Игра-разминка «Птицы»
2. Игра «Летает-не летает»
3. Упр. «Найди предмет по заданным признакам»
4. Работа в тетрадях
5. Пальчиковая гимнастика
6. Упр. «Найди недостающий предмет»
7. Рефлексия
1
10.                        
Занятие 10.
1. Игра-разминка «Птицы»
2. Упр. «Слова на букву»
3. Корректурная проба
4. Пальчиковая гимнастика
5.  Работа в тетрадях
6. Игра «Нос-пол-потолок»
7. Упр. «Выложи по образцу»
8. Рефлексия
1
11.
Занятие 11.
1. Игра-разминка «Цветы»
2. Корректурная проба
3. Игра «Какое что бывает»
4. Пальчиковая гимнастика
5. Игра «Бывает - не бывает»
6. Работа в тетрадях
7. Упр. «Геометрические фигуры»
8. Рефлексия
1
12.
Занятие 12.
1. Игра-разминка «Цветы»
2. Корректурная проба
3. Упр. «Третий лишний»
4. Пальчиковая гимнастика
5. Игра «Сесть-встать»
6. Работа в тетрадях
7. Упр. «Геометрические фигуры»
8. Рефлексия
1
13.
Занятие 13.
1.Игра-разминка «Транспорт»
2. Загадка
3. Корректурная проба
4. Пальчиковая гимнастика
5. Работа в тетрадях
6. Игра «Нос-пол-потолок»
7. Упр. «Выложи по образцу»
8. Упр. «Геометрические фигуры»
9. Рефлексия
1
14.
Занятие 14.
1.Игра-разминка «Транспорт»
2. Упр. «Отгадай предмет по заданным признакам»
3. Корректурная проба
4. Пальчиковая гимнастика
5. Работа в тетрадях
6. Игра «Нос-пол-потолок»
7. Упр. «Выложи по образцу»
8. Упр. «Геометрические фигуры»
9. Рефлексия
1
15.
Занятие 15.
1. «10 слов»
2. Упр. «Слова на букву»
3. Игра «Съедобное – не съедобное»
4. Корректурная проба
5. Физ. минутка
6. Работа в тетрадях
7. Упр. «Найди девятое»
8. Упр. «Выложи по образцу»
9. Рефлексия
1
16.
Занятие 16.
1. «10 слов»
2. Упр. «Слова на букву»
3. Игра «Съедобное – не съедобное»
4. Корректурная проба
5. Физ. минутка
6. Работа в тетрадях
7. Упр. «Найди девятое»
8. Упр. «Таблицы внимания»
9. Рефлексия
1
17.
Занятие 17.
1. «10 слов»
2. Упр. «Слова на букву»
3. Игра «Летает - не летает»
4. Корректурная проба
5. Игра «Слушай внимательно»
6. Работа в тетрадях
7. Пальчиковая гимнастика
8. Упр. «Найди все цифры»
9. Рефлексия

1
18.
Занятие 18.
1. «10 слов»
2. Упр. «Слова на букву»
3. Игра «Летает - не летает»
4. Корректурная проба
5. Работа в тетрадях
6. Пальчиковая гимнастика
7. Графический диктант
8. Игра «Путаница»
9. Рефлексия
1
19.
Занятие 19.
1. «10 картинок»
2. Игра «Для чего это нужно»
3. Корректурная проба
4. Работа в тетрадях
5. Пальчиковая гимнастика
6. Графический диктант
7. Игра «Поменяйтесь местами те, кто…»
8. Рефлексия
1
20.
Занятие 20.
1. «10 картинок»
2. Игра «Для чего это нужно»
3. Корректурная проба
4. Работа в тетрадях
5. Пальчиковая гимнастика
6. Графический диктант
7. Игра «Отгадай, что это»
8. Рефлексия
1
21.
Занятие 21.
1. Упр. «Запомни точно»
2. Корректурная проба
3. Упр. Для коррекции зрения
4. Работа в тетрадях
5. Пальчиковая гимнастика
6. Графический диктант
7. Физ. минутка
8. Игра «Слушай хлопки»
9. Рефлексия
1
22.
Занятие 22.
1. Упр. «Запомни точно»
2. Упр. «Ритм»
3. Корректурная проба
4. Упр. Для коррекции зрения
5. Работа в тетрадях
6. Пальчиковая гимнастика
7. Графический диктант
8. Физ. минутка
9. Игра «Отгадай, что это»
10. Рефлексия
1
23.
Занятие 23.
1. Упр. «Запомни точно»
2. Упр. «Ритм»
3. Корректурная проба
4. Физ. минутка «Четыре стихии»
5. Работа в тетрадях
6. Пальчиковая гимнастика
7. Графический диктант
8. упр. «Продолжи ряд, начатый художником»
9. Игра «Кто знает, пусть дальше считает»
10. Рефлексия
1
24.
Занятие 24.
1. Упр. «Запомни точно»
2. Корректурная проба
3. Игра «Кто знает, пусть дальше считает»
4. Графический диктант
5. Физ. минутка «Четыре стихии»
6. Упр. «Найди такую же картинку»
7. Игра «Кричалки-шепталки-молчалки»
8. Рефлексия
1
     25.
Занятие 25.
1. Упр. «Запомни точно»
2. Корректурная проба
3. Игра «Кто знает, пусть дальше считает»
4. Графический диктант
5. Физ. минутка «Четыре стихии»
6. Упр. «Найди тень»
7. Игра «Кричалки-шепталки-молчалки»
8. Рефлексия
1
26.








Занятие 26.
1. Игра «Слушай внимательно»
2. Игра «Что изменилось»
3. Сказка о внимательном Иванушке
4. Корректурная проба
5. Физ. минутка «Четыре стихии»
6. Подвижная игра по желанию детей
7. Рефлексия
1









 Всего: 26 часов















                  Муниципальное образовательное учреждение
 для детей, нуждающихся в психолого-педагогической   и медико – социальной помощи Центр психолого-педагогической  реабилитации и коррекции муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции( Центр ППРиК)
391920, р.п.Ухолово, Рязанской обл.,   ул.Советская, д.5, телефон: 5-13-89







    Перспективный план работы
               социального педагога
                 на 2014 – 2015 уч. год







                                         Ухолово 2014


Цель: социально-психологическое сопровождение, оказание комплексной социально – психологической поддержки приемным семьям с целью успешной адаптации ребенка в семье, создание условий для более полного выполнения семьей своих функций как института социализации ребенка.
Задачи:
 - Повышение психолого-педагогической грамотности замещающих родителей в вопросах воспитания приёмного ребёнка.                                                                                              -  Расширение представлений родителей об особенностях развития детей, оставшихся без попечения родителей, а также индивидуальных особенностях принятого ими в семью ребёнка.
- Оказание приёмной семье своевременной комплексной помощи в разрешении кризисных ситуаций.















Содержание
Сроки проведения
Привлекаемые специалисты
1
Уточнение списков детей всех категорий. Составление банка данных.
Сентябрь
Соц.педагог, органы опеки.
2
Посещение семей.  Участие в рейдах совместно с КДН и ЗП, органами опеки и попечительства.
В течение года

Соц.педагог, органы опеки, КДН и ЗП, ИДН.
3
Составление акта обследования жилищно-бытовых условий семьи
В течение года, после каждого посещение
Соц. педагог
4
 Беседы с родителями с целью выявления детей группы риска
Начало года
Соц. педагог,
психолог
5
Работа с родителями по заявленным проблемам
В течение года
Соц.педагог, психолог
6
Патронаж семей с приемными детьми с целью профилактики семейного неблагополучия
Регулярно в течение года
Соц.педагог, опека
7
Индивидуальная работа с детьми по предупреждению и избавлению от вредных привычек. 
По необходимости
Соц. педагог, КДН и ЗП, ИДН
8
Помощь в оформлении документов
По необходимости
Соц.педагог
9
Участие в педсоветах, совещаниях, конференциях
Постоянно
Соц. педагог, специалисты
10
Организация летнего отдыха в оздоровительных лагерях и санаториях
Май
Соц.педагог, специалисты соц.защиты и органы опеки